Тюнинг двигателя

Идеи тюнинга. Уникальные советы по внешнему виду кузова, салона, приборах. Новая подсветка, подвеска, мощный двигатель.
Ответить
Genry
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 00:27

Тюнинг двигателя

Сообщение Genry » 20 июл 2017, 20:43

Услышала идею о тюнинге двигателя автомобиля посредством небольшой корректировки дроссельного блока. Обещают, что будет лучше бегать (увеличится мощность двигателя) и меньше расходовать бензина (газа).
Кто знает, в чем вообще суть данного вида тюнинга. Кто делал? Как машинка стала после этого себя вести?
Отзывы то видела, но хотелось бы услышать мнение реальных людей.

Аватара пользователя
poison
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 00:31

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение poison » 21 июл 2017, 01:31

Простым увеличением размера дроссельного узла какого - то прироста мощности не добьешься. Это, к сожалению, сказки. Одновременно с ним под замену должен идти выпуск (обязательно паук) и, как вариант стингер, прошиты мозги под такой размер дросселя (ведь объем смеси должен быть больше. И как вариант другой распределительный вал. Без этого не стоит и менять его.

Аватара пользователя
Гриша Кот
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 12:37

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение Гриша Кот » 21 июл 2017, 14:17

Я так понял речь идет о чип-тюнинге. Ну в общем то лошадей 7- 10 можно прибавить таким методом. Например на наших инжекторных машинах ВАЗах это часто практикуется,причем отключается одсорбер и катализатор. Расход действительно меньше,как ни странно становится.

Аватара пользователя
Alexiss
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 10:39

Re: Тюнинг двигателя

Сообщение Alexiss » 20 ноя 2017, 12:51

Сначала вообще то указывают модель автомобиля и какой двигатель, чтобы хотя бы иметь представление. Сразу скажу если у вас отечественный автомобиль типа ВАЗ, то делать этого не стоит, двигатель 1.8 по объему, а то и меньше, это даже не 2.0. Конечно это можно сделать, но ресурс вашего двигателя значительно уменьшится. Насоветовать вам могут все, что угодно, но чтобы почувствовать эту прибавку в мощности вам не поможет никакой чип-тюнинг, впускные фильтры нулевого сопротивления и системы выпуска, это всего лишь второстепенные части тюнинга, то есть обычно ими заканчивают доработки, а не начинают. Эта прибавка в 10 л.с не существенна. Что касаемо изменений двигателя и ощущение прироста мощности, вам придется заменить большинство стоковых частей, на специально доработанные, в итоге у вас из родного останется только блок цилиндров.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость