Маховик демферный на TDDI

Рекомендации, поиск запчастей для авто, спецтехники. Лучшие производители, запчасти по адекватной цене. Отзывы пользователей.
Ответить
Аватара пользователя
РоманБ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 14:49

Маховик демферный на TDDI

Сообщение РоманБ » 26 июл 2017, 13:45

Всем доброго времени суток. У меня проблема с посторонним стуком в районе маховика. Если выжимаю сцепление, то стук исчезает. На СТО (разных) все говорят что у машины на маховике изношены демфера. Надо менять маховик. Причем из-за этого износа машина на ходу постоянно теряет приеместость (тупит) из-за неправильного снятия показаний датчиком вращения коленвала мозги неправильно дают сигналы на опережение подачи топлива. Подскажите, некоторые говорят что можно поставить и бездемферный с коннекта 90л.с., это правда или все же не стоит. Дело в том что цена сильно отличается у них. И где можно купить, хоть с разборки?

Аватара пользователя
Nikitos
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:39

Re: Маховик демферный на TDDI

Сообщение Nikitos » 27 июл 2017, 15:37

Ищите в гугле есть телефоны разборок.
У меня возникла масса вопросов,неужели на тдди стоит такой маховик, это двухмассовый или это разные вещи,?как начиналась эта поломка? как снимается коробка, а точнее гранаты из нее?
С прашиваю не ради любопытства, в самого пробуксовывает иногда при разгоне, причем не зависимо от нагрузки, проверял на сто, говорят это у меня глюк, но я то по тахометру вижу ...

Аватара пользователя
Артем Иванов
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 09:54

Re: Маховик демферный на TDDI

Сообщение Артем Иванов » 29 июл 2017, 14:46

На TDDI стоит сдвоенный, соединенный резиновыми демферами маховик. Он гасит резкие толчки переходных режимов авто. Эти резинки постепенно изнашиваются, как например саленблоки в рычагах. Восстановлению не подлежат, только замена на новый. Когда демфера износились, то слышин постоянный стук в районе корзины сцепления, напоминающий стук рокеров топливной на некоторых старых дизельных автомобилей. Стук как правило исчезает при выжиме сцепления. Эта поломка начиналась постепенно. Сначала стук едва слышен был, затем начал иногда сам по себе то стучать, то исчезал. Теперь постоянно стучит и немного сильней. Короче процесс этот медленный и может занимать порядка до двух лет. Сначала вы этого вообще не замечаете, а когда он то стучит, то пропадает, вот тогда вы его заметите. На счет снятия коробки не знаю, сам снимать не рекомендую, конечно если вы специалист, тогда пожалуйста. Там ведь возможно надо специнструменты, есть какие-то технологические тонкости в разборке. На СТО мне сказали цену в 1200 грн. за снятие и установку маховика. Когда у меня был бус Форд Транзит, то за примерно такую работу с меня брали 400-500 грн. Так что я думаю на коннекте есть тонкости.
Пробуксовывать может либо диск сцепления, либо колесо. В остальных случаях при этом будет я думаю стук или скрежет. Проверить что это диск сцепления легко. пригрузите машину хорошенько и ежайте на какой нибудь затяжной подъем, и попробуйте начать ехать на этом подъеме. Вы сразу узнаете свою проблему. Других подобных пробуксовываний я не знаю.

Ответить

Вернуться в «Авто-Запчасти»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость